Экологическое сопровождение

Комплексное экологическое сопровождение предприятий

Компания «ЭкоВозСервис» располагает штатом высокопрофессиональных специалистов с большим опытом работы в сфере экологии.

Грамотная работа эколога поможет снизить штрафные риски и вести деятельность предприятия в соответствии с действующим законодательством.

Передача вопросов экологии на сопровождение снижает траты и уменьшает штат сотрудников.

Экологическое сопровождение предприятия – это передача обязанностей штатного эколога профильной организации. Мы возьмем на себя комплекс задач по оформлению и согласованию вашей экологической отчетности, осуществим ежеквартальный выезд в рамках производственного экологического контроля, постановку объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду на учет,  поможем предоставлять интересы с государственными органами при проведении плановых и внеплановых проверок. Это позволит вам снизить временные и финансовые затраты на самостоятельную подготовку отчетности и администрирование. А также поможет избежать штрафов.

• Экономите время. При разработке отчетности нужно учитывать несколько нюансов, что требует от специалистов навыков, знаний, опыта. Штат нашей компании дает комплексную оценку, подготавливает любую документацию на основе действующего закона РФ.
• Снижаете траты. Благодаря передаче вопросов по экологии на сопровождение, предприятие может оптимизировать свою работу, а также исключить дополнительные расходы.
• Уменьшаете штат. В компаниях может действовать должность постоянного эколога. Но в случае открытия сразу нескольких проектов для каждого объекта невыгодно назначать нового сотрудника. Экологическое сопровождение решает эти вопросы.
• Развиваете предприятие. При расширении деятельности компании, открытии филиалов в разных городах, не нужно с нуля организовывать работу службы по экологии, если передать организацию на экологическое сопровождение. Своевременный сбор документации и формирование отчетности снизят риски столкнуться с штрафными санкциями.
• Не беспокоитесь о контроле со стороны государственных органов. Наши специалисты сопровождают предприятия при плановых и внеплановых проверках.

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав машина.

    Экологическая отчетность

    Наша компания «ЭкоВозСервис» в лице высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в сфере оформления экологической документации более 15 лет, предлагают Вам услуги по сдаче всей необходимой экологической отчетности.

    Вовремя сданная отчетность позволит избежать штрафных санкций и запросов со стороны контролирующих органов.

    Ежегодно всем организациям, в зависимости от их степени и вида воздействия на окружающую среду, необходимо сдавать ряд экологической отчетности. Каждый отчет имеет свою специфику заполнения и сроки подачи. Зачастую, специалистам предприятий, не являющимся эклогами, сложно разобраться в нюансах заполнения различных форм экологической отчетности и сдать их без замечаний и в сроки, установленные законодательством.

    • Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС);
    • Отчет по форме № 2-ТП (отходы);
    • Отчет по форме № 2-ТП (воздух);
    • Отчет по форме № 2-ТП (водхоз);
    • Отчет по форме № 4-ОС;
    • Отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля;
    • Отчет о деятельности по обращению с отходами производства и потребления;
    • Декларация о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, упаковки товаров;
    • Отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров;
    • Расчет суммы экологического сбора;
    • Отчет о выбросах парниковых газов;
    • Журнал учета в области обращения с отходами;

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезда.

      Обучение по экологическим программам

      Наше учебное учреждение дополнительного профессионального образования «ЭкоЭксперт» (регистрационный номер лицензии 7611 от 26.08.2021 г.) оказывает услуги по дополнительному образованию и профессиональному обучению.

      Лицензия на осуществление образовательной деятельности ЧОУ ДПО «ЭкоЭксперт»

      В соответствии с требованием статей 71, 73 Федерального закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и статьи 15 Федерального закона №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» руководителям и специалистам организаций необходимо пройти обязательное обучение.

      Наименование и вид образовательной программы

      Нормативный акт

      Форма обучения

      Продолжительность
      обучения, час.

      Общая стоимость, руб.,

      НДС не предусмотрен

      «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления»

      ФЗ РФ № 89, ФЗ РФ № 7

      заочная

      72

      5 500, 00

      «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами»

      заочная

      112

      5 500,00

        Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.

        Постановка на учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду

        В компании «ЭкоВозСервис» Вы можете заказать следующие услуги:
        – Постановка на государственный учет объектов, оказывающих НВОС;
        – Актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем НВОС;
        – Снятие с государственного учета объектов, оказывающих НВОС.

        В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ хозяйствующие субъекты осуществляют постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС).
        Любое предприятие, неважно крупный завод или маленькая кофейня у дома, должны поставить свои объекты НВОС на государственный учет в Росприроднадзор в течение шести месяцев после ввода в эксплуатацию. Для этого следует подать заявку в территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта РФ. В будущем за актуальностью сведений нужно следить.

        Статья

        Наименование лица

        Размер штрафных санкций, руб.

        ст.8.46 КоАП РФ.

        Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений

        Должностное лицо

        5 000 – 20 000 руб.

        Юридическое лицо

        30 000 – 100 000 руб.

          Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.

          Производственный экологический контроль

          Программа производственного экологического контроля (ПЭК)

          Компания «ЭкоВозСервис» разработает для вас программу производственного экологического контроля с учетом специфики предприятия и в быстрые сроки.

          Производственный экологический контроль (далее — ПЭК) является одним из основных видов контроля, поскольку деятельность предприятий наносит значительный ущерб окружающей среде. Для того, чтобы отслеживать и фиксировать негативное влияние, которое объект оказывает на окружающую среду, необходимо осуществлять контроль деятельности предприятия.
          Природоохранным законодательством установлено требование о наличии программы ПЭК и результатов проведения ПЭК, что проверяется надзорными органами при осуществлении проверок.
          Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах I, II и III категорий негативного воздействия на окружающую среду (далее — НВОС) (п.2 ст.67 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ):
          — разрабатывают и утверждают программу ПЭК;
          — осуществляют ПЭК в соответствии с установленными требованиями;
          — документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления ПЭК.

          Статья

          Наименование лица

          Размер штрафных санкций, руб.

          Статья 8.1 КоАП РФ. Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов

          Должностное лицо

          2 000 – 5 000 руб.

          Юридическое лицо, ИП

          20 000 – 100 000 руб.

          ч. 1, статья 8.2. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления

          Должностное лицо

          10 000 – 30 000 руб.

          Юридическое лицо, ИП

          100 000 – 250 000 руб.

            Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезда.

            Контроль источников выбросов загрязняющих веществ в рамках ПЭК

            Компания «ЭкоВозСервис» работает только с аккредитованными лабораториями, аттестат аккредитации, которых соответствует требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий».

            Заказывая проведение контроля источников выбросов загрязняющих веществ в рамках ПЭК, Вы можете быть уверены, что мы предложим лучшую цену и кротчайшие сроки проведения замеров.

            Инструментальный (лабораторный) контроль является одной из составляющих частей производственного экологического контроля на предприятии. Для этого ответственным лицом за осуществление ПЭК формируется предложение с указанием перечня контролируемых веществ и сред. В документ включается пункт, содержащий запрос методов определения указанных веществ в соответствии с областью аккредитации лаборатории, а также возможности определения таких веществ лабораторией.

            Статья

            Наименование лица

            Размер штрафных санкций, руб.

            Статья 8.1 КоАП РФ. Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов

            Должностное лицо

            2 000 – 5 000 руб.

            Юридическое лицо, ИП

            20 000 – 100 000 руб.

              Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

              Воздух

              Нормативы допустимых выбросов (НДВ) загрязняющих веществ в атмосферный воздух

              При разработке отчета по инвентаризации источников выбросов наша компания привлекает аккредитованную лабораторию к проведению инструментальных замеров на источниках.
              Мы беремся за разработку документации «под ключ», без дополнительных затрат и посредников для клиента. Наши штатные экологи-проектанты имеют богатый опыт работ по разработке проектов для предприятий различных отраслей.

              Воздействие предприятий на атмосферный воздух является одной из основных причин загрязнения окружающей среды. Одним из способов ограничения такого негативного воздействия на окружающую среду (далее — НВОС) является нормирование выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Проект нормативов предельно допустимых выбросов необходимо разрабатывать объектам НВОС I, II, III категорий.
              Нормативы допустимых выбросов не рассчитываются для объектов IV категории (п.5 ст.22 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 10.07.2023) «Об охране окружающей среды»).

              Этапы работы:
              1. Визуальное обследование объекта, определение источников выбросов.
              2. Проведение инструментальных замеров на источниках выбросов с привлечением аккредитованной лаборатории.
              3. Систематизация полученных данных, выполнение расчетов.
              4. Оформление Отчета о результатах инвентаризации источников и выбросов загрязняющих веществ и расчета НДВ загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
              5. Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы расчета НДВ ЗВ в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».
              6. Получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии расчета санитарным нормам и правилам в Управлении Роспотребнадзора.

              Статья

              Наименование лица

              Размер штрафных санкций, руб.

              Статья 8.1 КоАП РФ. Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов

              Должностное лицо

              2 000 – 5 000 руб.

              Юридическое лицо, ИП

              20 000 – 100 000 руб.

              ч. 1, статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха

              Должностное лицо

              40 000 – 50 000 руб.

              Юридическое лицо

              180 000 – 250 000 руб.

              Индивидуальный предприниматель

              30 000 – 50 000 руб.

                Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.

                Отчет по инвентаризации источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух

                Мы беремся за разработку документации «под ключ», без дополнительных затрат и посредников для клиента.

                Наши штатные экологи-проектанты имеют богатый опыт работ по проведению инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для предприятий различных отраслей.

                Инвентаризация выбросов представляет собой систематизацию сведений о распределении источников выбросов на территории предприятия, количестве и составе выбросов. Инвентаризация выбросов — очень важная процедура, так как от нее зависят правильность разработки и (или) получения разрешительной документации для осуществления выбросов.
                Хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие объекты НВОС (п.1 ст.22 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ):
                — проводят инвентаризацию источников выбросов от стационарных и передвижных источников, которые постоянно или временно эксплуатируются (функционируют) на объекте НВОС;
                — документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.
                Инвентаризация стационарных источников проводится не позднее, чем через 2 года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Инвентаризация стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух проводится, следующими методами:
                — инструментальными;
                — расчетными.

                Этапы работы:
                1. Визуальное обследование объекта, определение источников выбросов.
                2. Проведение инструментальных замеров на источниках выбросов с привлечением аккредитованной лаборатории.
                3. Систематизация полученных данных, выполнение расчетов.
                4. Оформление Отчета о результатах инвентаризации источников и выбросов загрязняющих веществ.

                Статья

                Наименование лица

                Размер штрафных санкций, руб.

                Статья 8.1 КоАП РФ. Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов

                Должностное лицо

                2 000 – 5 000 руб.

                Юридическое лицо, ИП

                20 000 – 100 000 руб.

                  Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

                  План мероприятий по сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ)

                  Компания «ЭкоВозСервис» предлагает свои услуги по разработке пояснительной записки к плану мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, включая согласование в Министерстве лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области

                  Положениями статьи 19 Федерального закона от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» определяется обязанность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (далее НМУ), проводить мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического контроля.
                  Необходимость разработки мероприятий определяется по результатам расчетов концентраций загрязняющих веществ в контрольных точках, выполненных при формировании записки, в соответствии с требованиями п. 10 приказа МПРиЭ РФ от 28.11.2019 № 811.

                  Статья

                  Наименование лица

                  Размер штрафных санкций, руб.

                  Статья 8.1 КоАП РФ. Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов

                  Должностное лицо

                  2 000 – 5 000 руб.

                  Юридическое лицо, ИП

                  20 000 – 100 000 руб.

                    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

                    Расчет выбросов парниковых газов

                    В целях определения соответствия хозяйственной и иной деятельности Вашей организации критериям отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулируемым организациям, а также необходимости формирования и сдачи отчета о выбросах парниковых газов ООО «ЭкоВозСервис» предлагает Вам следующие услуги:

                    В соответствии с Федеральным законом РФ от 02.02.2021 № 296-ФЗ «Об ограничении выбросов парниковых газов» юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся в соответствии с критериями, установленными Приказом МПРиЭ РФ от 27.05.2022 № 371, к регулируемым организациям, обязаны на основании постановления Правительства РФ от 20.04.2022 № 707 ежегодно до 01 июля предоставлять в Министерство экономического развития РФ отчет о выбросах парниковых газов за предыдущий календарный год.

                    — Сбор и анализ исходных данных для расчета выбросов парниковых газов.
                    — Выполнение расчета выбросов парниковых газов в соответствии с требованиями приказа МПРиЭ РФ от 30.06.2015 № 300/МПРиЭ РФ от 27.05.2022 № 371, оформление исходных данных и расчета объема выбросов парниковых газов.
                    — Оценка соответствия хозяйственной и иной деятельности организации критериям отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулируемым организациям на основании результатов расчета выбросов парниковых газов, выполненных в соответствии с требованиями приказа МПРиЭ РФ от 30.06.2015 № 300/МПРиЭ РФ от 27.05.2022 № 371.
                    — Формирование и предоставление отчета о выбросах парниковых газов в Министерство экономического развития РФ в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 20.04.2022 № 707 (при соответствии хозяйственной и иной деятельности организации критериям отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулируемым организациям).

                    Статья

                    Наименование лица

                    Размер штрафных санкций, руб.

                    ч.1 ст.8.2.1 КоАП РФ. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с веществами, разрушающими озоновый слой

                    Должностное лицо

                    10 000 – 30 000 руб.

                    Юридическое лицо

                    100 000 – 250 000 руб.

                    Индивидуальный предприниматель

                    30 000 – 50 000 руб.

                    ст.8.5 КоАП РФ.

                    Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду, а равно искажение сведений о состоянии объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию

                    Должностное лицо

                    30 000 – 6 000 руб.

                    Юридическое лицо

                    20 000 – 80 000 руб.

                      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.

                      КЭР, ДВОС

                      Комплексное экологическое разрешение (КЭР)

                      Получение КЭР – непростая задача, которая по силам только серьезным проектным компаниям, имеющим в своем штате специалистов высокого уровня.

                      Компания «ЭкоВозСервис» имеет богатый опыт разработки экологической документации любого вида.

                      При работе над заявкой по КЭР мы проявляем индивидуальный подход к каждому клиенту, учитываем специфику предприятия и предлагаем разработку документации «под ключ» с согласованием в уполномоченных органах.

                      С 01.01.2019 хозяйствующим субъектам необходимо разрабатывать комплексное экологическое разрешение (далее — КЭР). КЭР должны получить хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на объектах I категории НВОС. КЭР также вправе получить хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на объектах II категории НВОС, при наличии соответствующих отраслевых информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям.

                      Этапы получения КЭР:

                      1. Проведение инвентаризации источников выбросов. Расчет нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

                      2. Расчет технологических нормативов.

                      3. Проведение инвентаризации отходов. Расчет нормативов образования отходов производства и потребления.

                      4. Расчет нормативов допустимых выбросов и сбросов.

                      5. Разработка программы повышения экологической эффективности (далее — ППЭЭ) (при необходимости, в случае превышения нормативов) и согласование с Заказчиком.

                      6. Разработка и утверждение у Заказчика программы создания системы автоматического контроля (при необходимости).

                      7. Разработка программы производственного экологического контроля (ПЭК) на объект негативного воздействия и утверждение ее у Заказчика.

                      8. Формирование и подача от имени Заказчика заявки на получение комплексного экологического разрешения в уполномоченный Правительством Российской федерации федеральный орган исполнительной власти.

                      9. Сопровождение разработанной документации на всех этапах согласования и устранение замечаний Заказчика/уполномоченных государственных органов, выставленных при рассмотрении разработанных и оформленных разрешительных документов.

                      Статья

                      Наименование лица

                      Размер штрафных санкций, руб.

                      Статья 8.47 КоАП РФ. Осуществление хозяйственной и (или) иной деятельности без комплексного экологического разрешения

                      Должностное лицо

                      4 000 – 10 000 руб.

                      Юридическое лицо, ИП

                      50000 – 100 000 руб.

                        Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

                        Декларация о воздействии на окружающую среду (для объектов II категории)

                        Форма ДВОС заполняется на основании разрешительной документации объекта – от этого зависит стоимость заполнения и подачи.

                        При отсутствии части документов наши специалисты по экологическому проектированию справятся с задачей быстрее и эффективнее: процессы инвентаризации, расчеты ПДВ, составление программы ПЭК лучше доверить компании «ЭкоВозСервис».

                        С 01.01.2019 для природопользователей, осуществляющих деятельность на объектах II категории негативного воздействия на окружающую среду (далее — НВОС), главным разрешительным документом является декларация о воздействии на окружающую среду (далее — ДВОС). ДВОС представляется 1 раз в 7 лет при условии неизменности:
                        — технологических процессов основных производств;
                        — качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников.
                        Внесение изменений в ДВОС осуществляется одновременно с актуализацией сведений об объекте НВОС.

                        — юридическими лицами — наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения);
                        — индивидуальными предпринимателями — фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства;
                        — код объекта НВОС;
                        — вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара);
                        — информация о реализации природоохранных мероприятий;
                        — данные об авариях и инцидентах, повлекших за собой НВОС и произошедших за предыдущие 7 лет;
                        — декларируемые объем или масса выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образовываемых и размещаемых отходов;
                        — информация о программе производственного экологического контроля.
                        Одновременно с ДВОС представляются расчеты:
                        — нормативов допустимых сбросов (далее — НДС);
                        — нормативов допустимых выбросов (далее — НДВ).

                        Статья

                        Наименование лица

                        Размер штрафных санкций, руб.

                        Статья 8.5 КоАП РФ.

                        Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации, содержащейся в ДВОС

                        Должностное лицо

                        3 000 – 6 000 руб.

                        Юридическое лицо

                        20 000 – 80 000 руб.

                          Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

                          Вода

                          Нормативы допустимых сбросов (НДС) загрязняющих веществ в водные объекты

                          Сброс загрязняющих веществ в окружающую среду является одним из видов негативного воздействия на окружающую среду (далее — НВОС). Соответственно, как и другие виды НВОС, подлежит нормированию. Проект НДС – это проект нормативов допустимых сбросов, который разрабатывается с целью установления нормативов допустимых сбросов. В настоящее время необходимость разработки НДС напрямую связана с присвоенной объекту категорией по уровню негативного воздействия на окружающую среду. В рамках строительства и реконструкции объектов капитального строительства в проектной документации содержится расчет НДС.

                          1. Анализ исходных данных, определение перечня показателей, подлежащих нормированию.
                          2. Выполнение анализов с привлечением аккредитованной лаборатории.
                          3. Получение справки о фоновых концентрациях загрязняющих веществ в водном объекте, гидрологических характеристик водного объекта, рыбохозяйственной характеристики водного объекта.
                          4. Расчет НДС, оформление результатов расчетов НДС в соответствии с действующими требованиями.
                          5. Экспертиза проекта НДС, получение санитарно-эпидемиологического заключения.
                          6. Получение Решения о предоставлении водного объекта в пользование в Отделе водных ресурсов.

                          Статья

                          Наименование лица

                          Размер штрафных санкций, руб.

                          ч.4 ст.8.13 КоАП РФ Нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение

                          Должностное лицо

                          50 000 – 80 000 руб.

                          Юридическое лицо, ИП

                          150 000 – 300 000 руб.

                          ч.1 ст.8.14 КоАП РФ Нарушение правил водопользования при сбросе сточных вод в водные объекты

                          Должностное лицо

                          10 000 – 20 000 руб.

                          Юридическое лицо, ИП

                          80 000 – 100 000 руб.

                          Индивидуальный предприниматель

                          20 000 – 30 000 руб.

                            Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

                            Отходы

                            Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (НООЛР)

                            Компания «ЭкоВозСервис» имеет большой опыт в разработке ПНООЛР.
                            Нами разработано более 400 проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Выполняем работы быстро и качественно.

                            Деятельность по обращению с отходами производства и потребления оказывает существенное влияние на окружающую среду. В связи с этим Правительством РФ принимаются меры по регулированию данного влияния. Одной из таких мер регулирования и контроля является установление обязанности по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее — НООЛР). Хозяйствующие субъекты, в результате деятельности которых образуются отходы, устанавливают НООЛР в целях обеспечения (п.1 ст.18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»:
                            — охраны окружающей среды и здоровья человека;
                            — уменьшения количества отходов.
                            Разработка НООЛР напрямую зависит от категории НВОС, присвоенной объекту.

                            1. Визуальное обследование объекта, инвентаризация отходов.
                            2. Анализ исходных данных.
                            3. Разработка ПНООЛР в соответствии с требованиями «Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», утвержденного приказом МПР РФ от 07.12.2020 № 1021.

                            Статья

                            Наименование лица

                            Размер штрафных санкций, руб.

                            ч.7 ст.8.2 КоАП РФ Неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган

                            Должностное лицо

                            20 000 – 40 000 руб.

                            Юридическое лицо, ИП

                            200 000 – 350 000 руб.

                            Индивидуальный предприниматель

                            40 000 – 60 000 руб.

                              Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.

                              Паспорта отходов, протоколы количественного химического анализа отходов

                              Компания «ЭкоВозСервис» работает с рядом аккредитованных лабораторий. Готовы разработать для Вас паспорта отходов любой сложности в кратчайшие сроки.

                              Паспортизация отходов — одна из основных процедур, которую приходится проходить практически каждому предприятию, в результате деятельности которого образуются отходы.
                              В соответствии с требованиями ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I-V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности. При этом на отходы I-IV классов опасности должны быть разработаны паспорта отходов.

                              Статья

                              Наименование лица

                              Размер штрафных санкций, руб.

                              ч.9 ст.8.2 КоАП РФ

                              Неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I-V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I-IV классов опасности

                              Должностное лицо

                              20 000 – 40 000 руб.

                              Юридическое лицо, ИП

                              200 000 – 350 000 руб.

                              Индивидуальный предприниматель

                              40 000 – 60 000 руб.

                                Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

                                Экологическое лицензирование

                                Лицензия на осуществление деятельности по обращению с отходами I - IV классов опасности

                                Процедура получения лицензии на деятельность по обращению с отходами I-IV классов опасности представляет довольно сложную цепочку взаимосвязанных между собой действий.

                                Компания «ЭкоВозСервис» предлагает свои услуги по формированию полного пакета документов для контролирующих инстанций, его согласованию и получению разрешительного документа.

                                Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности осуществляется в соответствии с:
                                — Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ);
                                — положениями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ).

                                Статья

                                Наименование лица

                                Размер штрафных санкций, руб.

                                п.2 ст.14.1 КоАП РФ. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна)

                                Должностное лицо

                                4 000 – 5 000 руб.

                                Юридическое лицо

                                40 000 – 50 000 руб.

                                  Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезда.

                                  СЗЗ

                                  Проект организации санитарно-защитной зоны (СЗЗ)

                                  Компания «ЭкоВозСервис» предлагает разработку проекта СЗЗ для Вашего предприятия «под ключ».

                                  В стоимость договора входит разработка разделов проекта, проведение лабораторных исследований, привлечение кадастрового инженера, сопровождение проекта при согласовании.

                                  Санитарно-защитная зона (далее — СЗЗ) — специально выделенная территория, отделяющая здания и сооружения производственного предприятия, технологические процессы которого оказывают воздействие на здоровье и среду обитания человека, от жилых застроек.
                                  СЗЗ создается предприятием для защиты людей от вредных производственных факторов, таких как пыль, шум, вредные выбросы, промышленное загрязнение.

                                  Обоснованием уровня воздействия технологических процессов на окружающую среду является проект СЗЗ.
                                  За отсутствие СЗЗ хозяйствующий субъект может быть привлечен к административной ответственности.

                                  1. Сбор и анализ исходных данных.
                                  2. Формирование перечня источников воздействия на атмосферный воздух, а также источников акустического воздействия и воздействия других физических факторов.
                                  3. Разработка проекта СЗЗ, включающего:
                                  — сведения о размерах СЗЗ;
                                  — сведения о границах СЗЗ;
                                  — обоснование размеров и границ СЗЗ, включая проведение измерений уровней физического воздействия;
                                  — разработку программы проведения исследований (измерений) атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух на границе СЗЗ
                                  — обоснование возможности использования земельных участков, расположенных в границах СЗЗ, для целей, указанных в пп. «б» п. 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.03.2018 № 222 (при необходимости);
                                  — проведение исследований (измерений) атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух на границе СЗЗ с привлечением аккредитованной лаборатории;
                                  4. Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы проекта, получение экспертного и санитарно-эпидемиологического заключений на проект в территориальном органе санитарно-эпидемиологического надзора.
                                  5. Установление СЗЗ:
                                  — подготовка пакета документов для получения решения территориального органа Роспотребнадзора об установлении СЗЗ для объекта, получение решение об установлении зоны;
                                  — Получение письма территориального органа Росреестра о внесении сведений о зоне с особым условием использования в Единый государственный реестр недвижимости.

                                  Статья

                                  Наименование лица

                                  Размер штрафных санкций, руб.

                                  ч.1 ст.6.3 КоАП РФ

                                  Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий

                                  Должностное лицо

                                  500 – 1000 руб.

                                  Юридическое лицо, ИП

                                  10 000 – 20 000 руб.

                                  Индивидуальный предприниматель

                                  500 – 1 000 руб.

                                  Статья 8.1 КоАП РФ. Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов

                                  Должностное лицо

                                  2 000 – 5 000 руб.

                                  Юридическое лицо, ИП

                                  20 000 – 100 000 руб.

                                    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.